Политика Трейдера

Политика Трейдера

Tuesday, March 1, 2016

Мартышкин труд.

    Все же знают значение этих слов, так вот авторы рассказывают о труде который нах никому не нужен, но так надо. Это наглядное пособие о том как общество, в котором мы находимся, диктует нам свои догмы, те которые человеку совсем не нужны. Вот такое вот научное ёпта обоснование.


                                                               Politics of Trader
        В книге показаны все "приятности" работы в инвестиционном банке. Как младшие сотрудники выполняют мартышкин труд практически без отдыха. Основной идеей попасть в банк на работу считаются деньги, большие деньги, но блять этим людям не остаётся времени на то чтобы их потратить. Оба автора практически в одно и то же время понимают что страдают х...нёй, а жизнь проходит мимо. Они вовремя спохватились и их не убила машина под названием банк.
     В начале книги идет базар за то, что после бизнес школы у человека лучший выбор пойти в банк так как там огромные заработки и постоянные путешествия)) Вскоре попав в банк они охренели от того какими они были идиотами....
   
    Что с моей торговлей, все заебись... практически всё, но блядь проскакивают сделки с которыми я чот не могу совладать. Вчера перепутал вместо стопа поставил еще одну сука заяву на такое же количество контрактов, получилось со стороны как - будто я нахрен усредняюсь чего блеа себе позволить не могу, я ж не маркетмейкер какой-то . И я начал сидеть какого-то хрена в сделке, хотя по закону меня там не должно быть. Правда теперь все проще не как раньше, посидел подумал "какого хера я делаю" и прикрыл позу и фсё.
Это фсё СБЕР.

No comments:

Post a Comment