Политика Трейдера

Политика Трейдера

Saturday, February 27, 2016

"Биржа легко не будет" Атрём Звездин.

    Всё таки собрался написать что-то о книге Артёма. Ну чо я могу сказать. Артём да ну нахуй на сегодняшний день писать книги это не твоё. Он говорит что книга в основном для новичков, но и для не новичков будет полезна. Да нихрена подобного, новичкам просто будет толком ничо не понятно, а для не новичков уж очень фигня.))) Я не хочу сказать что Артем хуило и всё такое, он знает как делать ролики , писать статьи, но не книги.


                                                                   Politics of Trader
    В книге нет так сказать разложения по полкам. Бывают резкие переходы. Есть смысл в книге, но он обрывками. Я писал в этом посте что не будет для меня ничего нового, так и получилось.
    Ладно я не буду внутрь глубины заглядывать, но думаю всё таки Артемчик научится писать книги, это ведь не так просто.
    Вчера продал РИХу6 вот сука дерьмо дерьмовское. Такое случается часто, но система есть система более тут нех сказать. Я уже смирился с этим.
                                                                                                                              Andrej07

No comments:

Post a Comment