Политика Трейдера

Политика Трейдера

Friday, May 26, 2017

Реквием по Майтрейду!

                                        Что я могу делать вечно? Смотреть видео с Александром                                           Герчиком и читать ЖЖ Лёши Майтрейда!!!
    Сразу хочу сказать, что реквием не по самому Алексею Мартьянову, он жив здоров и пусть будет так, а по его герою Майтрейду, которого уже походу вынесли вперед ногами! Кто-то, где-то поговаривает, что мол он на своем сайте дает сигналы торгует в живую, но это уже не тот Майтрейд, которого мы знали. Думаю он начал исчезать в тот момент, когда начал извиняться за содеянное, а именно о том что когда то наговорил про людей. Понятное же дело что Майтрейд такой хойнёй страдать бы не стал. Ну он говорил, что у него появилась полноценная семья (жена, ребенок), а это уже, то что терять нельзя. И по его же закону он приобрел то, что он боится потерять. Майтрейду как персонажу терять было нечего, ну кроме денег, но деньги для трейдера это хлам, всего лишь инструмент. А здесь в его жизни появилось нечто ценное и значит ВСЁ!!!! НЕТ БОЛЬШЕ МАЙТРЕЙДА! Ликует толпа,та что его проклинала)))


                                                             Politics of Trader
    Смотрел недавно Александра Михалыча Герсика на тусе Смартлаб, а потом посмотрел видео с каким то троллем (его не знаю) он там цеплялся за слова Герчика, но не суть. Дело в том что этот пацан услышал про кукла и начал перечислять тех, кто обычно "пропагандирует" кукла. Еще бы пару лет назад первым по списку был бы Майтрейд, а потом уж еще кто-то, но в списке его не было!!! Я конечно понимаю, троль не опытный может быть считай со вчера в теме, а уже блеа Герчика тролит, но все же Майтрейд должен быть первый в этом списке и не иб.т!!!!
    Честно скажу за основу своей стратегии я брал наработки Майтрейда, то что можно было найти в свободном доступе. Естественно я не учился у него, так как 70 штук так просто у меня нигде не лежало, да и откуда им лежать у нищеброда такого как я))). Смотрел его видео, в начале понимал одно, но потом я все же понял что он хочет сказать трейдерам. Сейчас моя торговля идет не плохо, основа от Майтрейда далее накидал своих нароботок и вуаля нах она живая.
    Ну что же теперь эпоха Майтрейда закончилась и теперь даже ничего прикольного почитать то нечего, остается ждать нового МАйтрейда.

No comments:

Post a Comment