Политика Трейдера

Политика Трейдера

Thursday, November 9, 2017

Про паттерны.

    Сегодня куда не взгляни, везде пишут мол я торгую без индикаторов. А еще видел чувак предлагал инвестировать в его торговлю и одним из моментов им перечисляемых (написал моментов, так как этот момент не известно положительный или нет) было предложение о том, что он торгует без индикаторов. По мне так парю сразу в черный список, по таким маленьким фишкам можно вычислять дилетантов. Вообще без разницы как чувак зарабатывает, да ты можешь с ним поговорить о его системе, но не для того чтобы узнать её, а для того чтобы немного понять что за человек это.
    Вообще система может быть на индюках и зарабатывать, большая часть всего зависит от трейдера. Ну вот убрал чувак все индюки и торгует чистый график. И что? Что поменялось? Самомнение если только! Тип я трейдер профессионал и фсё такое!
    Далее идет такая хуета, каждый блеать чуть возомнивший о себе гури говорит мол паттерн бери один и торгуй и будет тебе счастье, да хуй там!!!! Нихера не будет и это точняк. Посмотрел видео от Александра Михайловича Герчика о психологии , он там много дельных вещей говорит и одна из них то, что нужно торговать понимание, а не паттерн. Если ты начнешь понимать рынок, то паттерны тебе не будут нужны. Любой паттерн сможешь объяснить.

                                                                      Politics of Trader
    Вот то видео о котором я говорил. Я думаю стоит его посмотреть, там есть дельные вещи.

No comments:

Post a Comment