Политика Трейдера

Политика Трейдера

Tuesday, March 29, 2016

Память плохая зато стоп-лосы хорошие!

    В общем чо тут базарить лошара и есть лошара, ебана трейдер!! Этож блять жостка так наиба...ся всего одну галочку не поставить. Самое интересное я ж ее на автомате ставил всю жизнь, а вчера сука на забыл, ну и получил по полной)))) Купил РТС, но он не пошел в мою сторону меня не было у компа и по идее закрытся в стоп должен был, но галочки "до отмены" не было то есть в 10 утра эта падла автоматом анулировалась . Вот такая вот жестокость будней!!!


                                                              Politics of Trader
    Я надеюсь это мне послужит уроком. Я закрылся вручную, но по идее можно было погодить немного и усё было бы зае..сь, но там уже нет моей системы и я как увидел его рубанул.

No comments:

Post a Comment