Политика Трейдера

Политика Трейдера

Saturday, September 10, 2016

О учении и тьме.

    Давным давно я прочитал один пост , не буду нах скрывать где, один хер кто знает тот знает. В общем пост написал Леша Майтрейд  и суть была такова: к примеру если у тебя все охвоительно торгуется в плюс, то тебе нах ничо не надо, в смысле, что никаких знаний и тому подобного, а холе ты же такой ох.ительный чувак работаешь только в плюс и вообще пора подымать лот, а то столько средств на счету простаивает зря!!! И наоборот когда сделки пошли в минус. ты ловишь лося за лосем это в корне меняет дело. Я начинаю что то искать, ошибки, понять что я делаю не так, новую информацию, которая мне бы помогла дальше выйти в плюса!



                                                               Politics of Trader
    Лёхинову посту примерно лет этак 5-6 примерно, просто сейчас мне его не найти тупо. Получается он тогда это понимал, а я только сейчас. Нет ну эта телега у меня давно и я её понимаю, но только на сознательном уровне, блять на подсознательном нихера не одупляю эту хрень. Как обычно когда теряешь немного не по себе, хотя уже не так как раньше. Сейчас я нашел ту таблетку против сильного растройства и это сто-лосс всего-то. Я заметил, что когда я не ставлю стоп, а только лишь ментально его укажу, то похеру мне этот стоп. когда цена окажется в той зоне и это ж блять не один раз было, я два моржа словил по этой теме, потом выкорабкивался выводил счетину обратно и снова по новой. Похоже что все люди чуть мазахисты, а кто то и не чуть))))
    Почему я это написал? Да все просто я опять в этой хвойне, "открыл и забыл" ну я ж не мужик из Бертхам Хаттавэй))))) Сейчас все позакрывал, пока до николая моржова не дошло, пересижу смутные времена в моей голове и начну сначала!!!

No comments:

Post a Comment