Политика Трейдера

Политика Трейдера

Wednesday, March 8, 2017

Тройной контакт.

     Элизер Юдковский очень крутой мужик, я в этом не сомневаюсь! Но я так нихера не понял его. Сначало я попробовал читать Гари Поттера, он не пошел. Тогда я, зная своё увлечение фантастикой, начал читать Тройной контакт и опять неудача мать её!!!! Так что то отдаленное всек но основную мысль нихера толком не понял. Чо за блядство?!!!! Спрашиваю я у себя. Я ж блеа не тупой уж совсем, не ну есть конешна немного, но не на столько. Начал капать далее нашел сайт лес рон там тоже накачал статей и БЛЯТЬ НИХУЯ не поумнел. Там пишут пацеки мол если ты романтик и все такое, то не поймешь. По сути я совсем не романтик и в гробу я видал эту всю романтику по сути, так изредка что-то подобное могу вытворить, но в основном нет. Там темы конечно охерительные в плане заумные типа "Рефлексия логического мышления". Но вот опять же очень много упоминаний о братве ставшей практически источником всего этого Канеман и Тверски.
    За то в трейдинге я намного меньше стал пороть хвойни! Теперь то я знаю все строится на том, во что ты веришь. Читал недавно книгу Березовского Бори, так вот главная задумка книги состоит в том что все построено на вере. Миром правят вера и обязательства!  Так вот нужно добиться того, что твой подсознательный мир поверил в твою систему и не подвергал её постоянным проверкам. Иначе пиз.ец какой-то. Конечно нужно выбрать что-то подходящее для торговли, вообще это может быть разная хрень, даже индикаторы проверить её и если она что то показывает, то и поверить в нее.
    Подсознание оказывается первым находит ошибки, думаю у всех возникает иногда чувство, что что-то сдесь не так))). Это и есть работа подсознания, оно уже где-то это видело и теперь то и это не сходится, а то что позже оно сигнализирует как не верное.
    Сколько людей говорят, мол в человеке множество неопознаного, а знаете сколько опознаного? Вообщето человек это биологическое существо, а то что душа есть вообще не факт. Возможно это просто био существо наделенное чувствами немногим больше, чем у животного ( так сказать частицами божьими) и способностью развития интелекта.
    Так вот теперь я занимаюсь только торгами и времени у меня оооочень достаточно, появилось так сказать "чувство рынка" . И уже видно куда  пойдет рынок, просто нужно ждать.


                                                              Politics of Trader

No comments:

Post a Comment